Новинка: как мы летели на кипр

Опубликовано: 25.4.2017
авиакомпания ямал отзывы пассажиров : как мы летели на кипр

Честно говоря, чартерные рейсы я не очень люблю. Причина состоит в том, что остается только уповать и надеется на добросовестность компании выигравшей тендер на чартерные перевозки в определенном направлении, а уж качество услуг и вовсе выбирать не приходиться. Перелет предстоял 4 часа из аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге.

Март- Апрель 2019г — Тоскана (Италия)

Ну и информация об авиакомпании:

Декабрь 2018-Январь 2019 — СПб (РФ)

Март 2019г — Нидерланды (Амстердам)

«Ямал» — один из главных перевозчиков Западно-Сибирского региона. Со дня своего основания в апреле 1997 года Yamal Airlines специализируется на региональных регулярных пассажирских перевозках в труднодоступные территории, перевозках вахтовых групп и чартерных рейсах. Международные рейсы выполняются с 1999 года.Базовые аэропорты компании расположены в Москве, Салехарде, и Тюмени. Центральный офис находится в Салехарде. Руководит компанией генеральный директор Василий Крюк.Компания имеет сертифицированный собственный Авиационный учебный центр, собственные цеха бортового питания в Тюмени (аэропорт «Рощино») и Салехарде.Руководство компании активно выполняет программу переоснащения флота. Авиационный парк компании имеет воздушные суда как иностранного, так и отечественного производства. Сегодня только отечественные лайнеры имеют допуск для работы в условиях заснеженных и грунтовых аэродромов.Основные задачи компании — безопасность полётов и качественное обслуживание пассажиров.Лётный состав компании имеет большой опыт полётов в Северном регионе, регулярно проходит повышение квалификации и способен безопасно действовать, несмотря на сложные условия Арктического региона. В феврале 2012 года специалисты авиакомпании успешно выполнили учебную программу «Авиационная безопасность» в Международном авиацентре ИКАО. По итогам ноября 2011 года авиакомпания «Ямал» признана в России самой пунктуальной: из числа выполненных рейсов было задержано менее 1 процента. Компания предлагает бизнес- и экономический класс обслуживания. На рейсы «Ямал» авиабилеты можно забронировать на сайте Aviacassa.ru или, позвонив по телефону Центра обслуживания: 8 495 777 77 14 (из Москвы) или 8 800 775 03 08 (из других городов). Электронные авиабилеты авиакомпании «Ямал» доступны на все направления из аэропортов Салехарда, Тюмени, Надыма.В 2010 году «Ямал» вошёл в число 30 лидирующих по пассажирообороту компаний страны.Авиакомпания «Ямал» неоднократно становилась лауреатом Премии «Крылья России».Авиарейсы внутренние:Екатеринбург, Геленджик, Анапа, Иркутск, Краснодар, Красноселькуп, Красноярск, Москва, Новый Уренгой, Надым, Нижневартовск, Пермь, Ноябрьск, Омск, Ростов-на-Дону, Салехард, Санкт-Петербург, Ставрополь, Тарко-Сале, Толька, Сочи, Томск, Уфа, Тюмень, Челябинск,Усинск Авиарейсы в СНГ:Симферополь, Киев, Львов (Украина), Ереван (Армения), Гянджа, Баку (Азербайджан), Вильнюс (Литва) Авиарейсы международные: Прага (Чехия), Варна (Болгария), Милан, Тревизо, Катания, Болонья (Италия), Франкфурт-на-Майне (Германия), Салоники, Керкиру (Греция), Сплит, Задар, Дубровник, Пулу (Хорватия), Анталия (Турция), Тиват (Черногория), Хургада (Египет), Ларнака (Кипр).Парк судов авиакомпании: 8 ед — Боинг-7372 ед — Эйрбас А-3201 ед — Челенджер-800 3 ед — CRJ-2001 ед — Ан-26Б-1002 ед — Ан-24РВ

Август 2019 — Грузия

Мы прибыли за 3 часа до начала регистрации и заняли очередь, точнее встали первыми, у нужных нам стоек регистрации.

Несмотря на то, что мы стояли первыми, зарегистрировались мы только спустя 20 минут. Во-первых, мы пропустили семью с грудным ребенком, а во-вторых эту  семью из трех человек регистрировали 15 минут. То ли магнитные бури мешали, то ли программа на компьютерах  зависала, но очередь не двигалась. Мы спустя 20 минут отправились на досмотр, а утомившиеся еще до начала путешествия пассажиры продолжали стоять в очереди. В результате рейс задержали на час…Я так подозреваю, что причина банально: не успели всех своевременно зарегистрировать.  

Самолет достаточно просторный, если сравнивать к примеру с европейскими лоукостерами. Кресла пошире, расстояние между креслами есть. Бизнес класс в самолетах Ямала есть, но несмотря на это всем пассажирам разрешали пользоваться туалетами, расположенными в передней части самолета. То ли пассажиры бизнес класса были очень снисходительны, то ли их мнения  не спрашивали , тем не менее занавесочка между классами не задвинулась и было очень удобно. Кормили хорошо : на выбор была кура и рыба. Все достаточно оперативно подавали и забирали грязную посуду. Пасадка была мягкой , обслуживание не навязчивым, в общем мы не разочаровались покупкой билетов.

Ноябрь- Декабрь 2018г — Венгрия (Будапешт)

В назначенное время (за 2 часа до намеченной посадки) сотрудницы авиакомпании заняли свои рабочие места на стойках регистрации. За нами была уже большая очередь желающих сесть в самолет.

Купить авиабилеты на Кипр дешево нам помог туроператор, который окончательно убедил меня в том, что все нужно организовывать самой, а о том как это было обязательно прочитайте в статье Купить дешевый тур на Кипр.

Источник: http://time-casio.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться